Цены на услуги растут, а качество падает....
Что весьма печально и не может не огорчать.
Девочки и мальчики, я уверенна что у каждого в жизни была ситуация, когда после очередного похода к парикмахеру Вы с трудом смотрели на себя в зеркало. И поверьте сейчас речь идет даже не о большом количестве стриженых волос, секущихся концов, несимметричных причесок и т.д. Вот представьте себе картину когда парикмахер СОБСТВЕННОРУЧНО гробит Вам волосы. Как? От недостаточного количества знаний, неумелых рук и чрезмерной, беспочвенной уверенности в своих действиях. Особенно это знакомо девушками которые пытаясь сделать себя ярче и эффектнее окрашивают волосы. Парикмахеры не всегда добросовестно исполняют свою работу, очень часто они экономят на своих клиентах, используя дешевую, некачественную краску  ( и тут знаете ли совсем не важно какая у сего "специалиста" в руках бутылочка , ведь все этикетки и эти самые бутылочки можно подменить , и ДА ДА , не удивляйтесь оно так и бывает в страшных реалиях современно жизни ). Что имеем в итоге ....... у Вас длинна волос где-то до лопаток и допустим Вы покрасились у такого мнимого специалиста ... в итоге Вам придется срезать волосы ниже плеч и забыть о покраске на долгое время.  Очень часто эти самые "парикмахеры" не способны даже дать дельный совет по уходу за волосами, кроме чего-то такого

" выбирайте шампунь для вашего типа волос"
Блин ребят, если этот человек ПАРИКМАХЕР он обязан знать свою работу на 5 с + .............. то есть , этот человек должен знать как сделать  из Ваших волос все ЧТО Вам угодно, нанеся им при этом МИНИМУМ ущерба. Пожалуйста девочки и мальчики не бросайтесь на заманчивые предложения сделать все подешевле, это самообман, в итоге Вам придется заплатить в разы больше на восстановление своей шевелюры а может и кожи головы. У недобросовестного специалиста, Вы можете нажить и разного рода поражения кожи головы и вшей и черт знает что в придачу. Вот ОНО Вам надо? Лучше прибегать к  услугам мастера реже, но коли прибегать так уже к услугам хорошего, чем платить гроши а потом тратить большие суммы на восстановление. Девочки, НИКАКОЕ репейное масло Вам потом не поможет, а то что поможет обойдется в кругленькую сумму ( ведь для того что бы восстановить "спаленные волосы" потребуется множество дорогостоящих препаратов , а за здоровье я и вовсе промолчу ).
Давайте все таки определимся каким должен быть парикмахер.
1. Чистоплотность( обращайте внимание на инструменты, не стыдитесь интересоваться как и чем их обрабатывает мастер ).
2. Обращайте внимания на его/ее собственные волосы. Потому что за свою жизнь сделала вывод: если у самого/самой на голове черти что то и Вы особо чуда не ждите.
3. Образованность. ДА! Образованность, и тут я имею ввиду не высшее лингвистическое или экономическое образование, а все лишь образование в своей сфере работы, поездки на различные семинары, конкурсы и т.д. Это важно.
4. Опыт. У хорошего мастера должен быть свой, богатый опыт работы. Человек должен разбираться в том что он делает и не сомневаться.
5. Стремление и желание развиваться. Хороший мастер в восторге от своей работы, ему это приносит кайф. Что еще тут скажешь.
6. Место работы. Обращайте внимание на это. Хороший мастер вряд ли будет работать в какой-то сомнительно лавке за рынком.
7. Условия работы. Ну что тут скажешь, от этого зависит даже Ваше здоровье =)
8. Реклама. К счастью или сожалению, чем больше известность самого мастера тем как правило, лучше результат.
9. Художник. ДААА! парикмахер человек творческий. И в данном контексте имеется ввиду - творец красоты, хороший парикмахер подобно художнику прорисовывает красивые узоры на женской или мужской головушке.

Ребят. А Вы как считаете какими качествами должен обладать хороший мастер? Как Вы выбираете своего парикмахера?
Комментарии
LLove
LLove
  • 20 января 2016 в 09:22
Сейчас любой закуток из 3 кресел и 3 девочек норовит звание "салон" на вывеску написать. И из опыта, молодые начинающие зачастую старательнее. А вообще у мужчин стараюсь стричься.
alinkasender
alinkasender
  • 20 января 2016 в 09:28
мда, к сожалению так и есть ... работают в 2 лица в одной комнатке и называют себя ПАРИКМАХЕРСКАЯ ))) смешно)
Marietta
Marietta
  • 20 января 2016 в 13:08
У меня с детства одна парикмахер. Она профессионал своего дела, раньше приезжала к нам домой, теперь мы к ней ездим. Я просто садилась в кресло и говорила "Оксана, сделай меня красивой!" Чик-чик и я красотка. После родов побежала в салон во дворе обстригать свои локоны т.к. малой рвал их с рождения. В итоге села в кресло и говорю "мне коротко, но чтобы в хвост убирались!". Повезло, подстригли хорошо. А вообще стараюсь ходить только в проверенные места по рекомендациям подруг.
alinkasender
alinkasender
  • 20 января 2016 в 14:13
В идеале лучше ходить к одному мастеру, проверенному - все время , это правильно и тогда уж точно сюрпризов не будет) Я придерживаюсь мнения, что мастер должен быть на всю жизнь, и он знает Вас, знает что и как делать с Вашими волосами и Вы всегда можете положится на этого человека)
Alina
Alina
  • 17 апреля 2016 в 08:46
Отращиваю длинные волосы, хожу 2 раза в год подстригать кончики . Очень нравятся места где подскажут какими средствами лучше пользоваться. И я не о марках. В своё время очень помог совет пользоваться любым бальзамом, который наносится на чистые волосы, чтоб они стали более послушные и меньше ломались и рвались во время расчёсывания.
Авторизуйтесь для добавления комментария